![]() |
||
ПРОХОЖДЕНИЕ:                                                                                                                                    Назад
.............................................................................................................................................................................
Амнезия:
  ![]()  
Очнувшись в больнице и оплатив счёт за своё лечение, выходим на волю. Первым делом в магазин
за родной русской водкой, как же без неё. Потом не помешало бы заглянуть в космопорт где после обыска своего корабля вы найдете станер. Ну а теперь можно пойти в гости к санитару, но перед тем как зайти к нему домой надо вслушаться в голоса, раздающиеся из соседней квартиры. Заходим туда и оглушаем малока из станера, а пеленга спрашиваем про ружьё. После того как ружьё у нас надо убить пеленга, а прибывшего полицейского угостить водочкой. Сразу же после этого идем в продуктовый магазин и говорим пароль. Затем надо оглушить пеленгов при помощи станера, а у продавца потребовать патроны. Далее мы возвращаемся в дом санитара и узнаём про гаальца и отправляемся в бар. Узнав у него пароль идём в охотничий магазин и, предварительно закупившись глушителем и оптическим прицелом, говорим продавцу пароль. Затем возвращаемся в бар, подойдя к гаальцу отправляемся на штурм. Первого охранника снимаем выстрелом из винтовки, а затем обходим дом. Вместе с гаальцем расстреливаем охранников и спускаемся вниз. Теперь после того как зачистим коридор надо решить задачу. Решается она по следующей формуле: Х=(10*(2^n))-10; где n  число дней. Смело заходим внутрь и направляемся к ближайшей двери. Оглушив малока станером и осмотрев мониторы, спускаемся вниз. Ворвавшись в кабинет наркобарона, натыкаемся на засаду и предпочитаем сохранить свою жизнь сдачей. ............................................................................................................................................................................. Банкет:
  ![]()  
Начинаем с выбора одежды. Я выбрал странную конструкцию из ремней и портупеи. Далее
встречаем малокских послов как полагается: принцессу целуем в "ручку", а принца от всей души ударяем по морде. Приводим гостей в банкетный зал, а стол сервируем так: ставим миску по центру, а нож с вилкой втыкаем в стол по сторонам. На первое следует принести кровь, и сразу же после этого встать сбоку от принца. Когда начнется разговор следует рассказать про орден сделанный из обшивки Террона. Когда будет нужно принести чего-нибудь выпить идем в коридор и даём в ухо официанту. Далее если хотите то можете попробовать приготовить любимый напиток малоков- кинзу, а можно проигнорировать просьбу повара и сразу идти к прицу. Выбираем тост в стихах идем за подарками. Они распределяются следующим образом: принцу понравятся красивые ракушки, для принцессы прекрасно подойдет винтовка, а дети втайне мечтают о ранце. Потом приглашаем его на планету заказчик. Квест завершен. ............................................................................................................................................................................. Бои мининироботов:
  ![]()  
К этому квесту невозможно написать прохождение, так как тут слишком много зависит от
случайностей. Но я могу дать вам пару полезных советов. Во-первых не жалейте денег на апгрейд робота. Во-вторых, заходите в бар перед каждым сражением и выясняйте сильные и слабые стороны ваших соперников. Если вы хотите сэкономить немного денег то к группе фанатов подходите перед последним боем, и предлагайте выпить за вашего последнего соперника. По прохождении всех битв вы можете согласиться на предложение подзаработать денег на подпольных соревнованиях благо их можно остановить в любой момент и отправиться на планету-заказчик. ............................................................................................................................................................................. Бомбер:
  ![]()  
Наиболее оптимальным будет решение загрузить в самолёт 4 сейсмических заряда, 4 термических
заряда, и 7 отравляющих. Использовать отравляющие снаряды рекомендуется в клетках (не забывайте делать поправку на ветер): A3, A5, B2, B3, B4. Не надо использовать отравляющие снаряды в клетках (т.к. попадание снаряда в эту клетку вызовет большие повреждения): С1, E3.   Использовать термический заряд рекомендуется в клетке: D3. Не надо использовать термические заряды в клетках: A1, A3, B5, C2, C3, C4, D1, E2, E3, E5.   Использовать сейсмический заряд рекомендуется в клетке: D3. Не надо использовать сейсмические заряды в клетках: A2, A3, B5, C1, C3, C4, D1, E3, E5.   В остальных клетках попадание либо принесет средние повреждения вкупе со средней паникой, либо ничего. Помните что в клетке Е2 плотина и поэтому туда нельзя стрелять сейсмическим зарядом. ............................................................................................................................................................................. Борзухан:
  ![]()  
Этот квест, как и большинство других, имеет несколько вариантов прохождения. Я опишу тот,
который использовал сам. В начале, взлетев и немного покружив, направляемся к замеченному неподалёку дымку. Аккуратно приземлившись, расстреливаем негодяев из винтовки, после чего (не забыв предварительно обыскать тела убитых) подходим к лежащему человеку и узнаём про секретный вход на побережье. Прилетев к морю, осматриваем скалы и находим грот. Зайдя в грот, ищем секретный ход и заходим в него. Если он будет закрыт, то открываем его при помощи винтовки. Попав внутрь, двигаемся сперва направо, а потом налево. Убив охраняющего реактор пеленга, устанавливаем взрывчатку и уходим с базы. У флаера нас будет ждать никто иной, как сам Борзухан. Если хотите 1000кр. то можете попробовать оглушить его, а если нет, то просто застрелите его. ............................................................................................................................................................................. Водитель:
  ![]()  
Для того чтобы спасти Ролана нам надо набрать 900 червонцев. Набираются они торговлей и
подвозкой попутчиков (ещё можно поработать на шахтах, но я не пользовался этим методом заработка). С попутчиками всё ясно. А для торговли превожу следующие маршруты:      ·    Шахты (уголь по 5 червонцев за тонну) - Шпик (продать уголь за 12 ч. за тонну)
    ·    Свалка (металл по 10 червонцев за тонну) - Шпик (продать металл по 23 ч. за тонну)     ·    Ферма (шпинат по 25 червонцев за тонну) - Шахты (продать шпинат по 45 ч. за тонну). А теперь дам вам парочку советов: Если хотите более вместительный грузовик, то езжайте к рубидиевым рудникам (со стороны фермы). Если хотите ружье, то его даст вам пеленг из бара Скорпионов, который попросит подвезти его до Шпика. Патроны к ружью можно достать у шерифа, решив несложную математическую задачу. Можете установить шипы на грузовик, что поможет сэкономить патроны при встрече с бандитами. .............................................................................................................................................................................                                                                                                                                                                    Назад |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |