ПРОХОЖДЕНИЕ:                                                                                                                                    Назад
.............................................................................................................................................................................
Амнезия:
 
 
Очнувшись в больнице и оплатив счёт за своё лечение, выходим на волю. Первым делом в магазин
за родной русской водкой, как же без неё. Потом не помешало бы заглянуть в космопорт где после
обыска своего корабля вы найдете станер. Ну а теперь можно пойти в гости к санитару, но перед тем
как зайти к нему домой надо вслушаться в голоса, раздающиеся из соседней квартиры. Заходим туда
и оглушаем малока из станера, а пеленга спрашиваем про ружьё. После того как ружьё у нас надо
убить пеленга, а прибывшего полицейского угостить водочкой. Сразу же после этого идем в
продуктовый магазин и говорим пароль. Затем надо оглушить пеленгов при помощи станера, а у
продавца потребовать патроны. Далее мы возвращаемся в дом санитара и узнаём про гаальца и
отправляемся в бар. Узнав у него пароль идём в охотничий магазин и, предварительно закупившись
глушителем и оптическим прицелом, говорим продавцу пароль. Затем возвращаемся в бар, подойдя
к гаальцу отправляемся на штурм. Первого охранника снимаем выстрелом из винтовки, а затем
обходим дом. Вместе с гаальцем расстреливаем охранников и спускаемся вниз. Теперь после того
как зачистим коридор надо решить задачу. Решается она по следующей формуле: Х=(10*(2^n))-10; где
n  число дней. Смело заходим внутрь и направляемся к ближайшей двери. Оглушив малока станером
и осмотрев мониторы, спускаемся вниз. Ворвавшись в кабинет наркобарона, натыкаемся на засаду и
предпочитаем сохранить свою жизнь сдачей.
.............................................................................................................................................................................
Банкет:
 
 
Начинаем с выбора одежды. Я выбрал странную конструкцию из ремней и портупеи. Далее
встречаем малокских послов как полагается: принцессу целуем в "ручку", а принца от всей души
ударяем по морде. Приводим гостей в банкетный зал, а стол сервируем так: ставим миску по центру,
а нож с вилкой втыкаем в стол по сторонам. На первое следует принести кровь, и сразу же после
этого встать сбоку от принца. Когда начнется разговор следует рассказать про орден сделанный из
обшивки Террона. Когда будет нужно принести чего-нибудь выпить идем в коридор и даём в ухо
официанту. Далее если хотите то можете попробовать приготовить любимый напиток малоков-
кинзу, а можно проигнорировать просьбу повара и сразу идти к прицу. Выбираем тост в стихах идем
за подарками. Они распределяются следующим образом: принцу понравятся красивые ракушки, для
принцессы прекрасно подойдет винтовка, а дети втайне мечтают о ранце. Потом приглашаем его на
планету заказчик. Квест завершен.
.............................................................................................................................................................................
Бои мининироботов:
 
 
К этому квесту невозможно написать прохождение, так как тут слишком много зависит от
случайностей. Но я могу дать вам пару полезных советов. Во-первых не жалейте денег на апгрейд
робота. Во-вторых, заходите в бар перед каждым сражением и выясняйте сильные и слабые
стороны ваших соперников. Если вы хотите сэкономить немного денег то к группе фанатов
подходите перед последним боем, и предлагайте выпить за вашего последнего соперника. По
прохождении всех битв вы можете согласиться на предложение подзаработать денег на подпольных
соревнованиях благо их можно остановить в любой момент и отправиться на планету-заказчик.
.............................................................................................................................................................................
Бомбер:
 
 
Наиболее оптимальным будет решение загрузить в самолёт 4 сейсмических заряда, 4 термических
заряда, и 7 отравляющих.
Использовать отравляющие снаряды рекомендуется в клетках (не забывайте делать поправку на
ветер):
A3, A5, B2, B3, B4.
Не надо использовать отравляющие снаряды в клетках (т.к. попадание снаряда в эту клетку вызовет
большие повреждения):
С1, E3.
 
Использовать термический заряд рекомендуется в клетке:
D3.
Не надо использовать термические заряды в клетках:
A1, A3, B5, C2, C3, C4, D1, E2, E3, E5.
 
Использовать сейсмический заряд рекомендуется в клетке:
D3.
Не надо использовать сейсмические заряды в клетках:
A2, A3, B5, C1, C3, C4, D1, E3, E5.
 
В остальных клетках попадание либо принесет средние повреждения вкупе со средней паникой,
либо ничего. Помните что в клетке Е2 плотина и поэтому туда нельзя стрелять сейсмическим
зарядом.
.............................................................................................................................................................................
Борзухан:
 
 
Этот квест, как и большинство других, имеет несколько вариантов прохождения. Я опишу тот,
который использовал сам.
В начале, взлетев и немного покружив, направляемся к замеченному неподалёку дымку. Аккуратно
приземлившись, расстреливаем негодяев из винтовки, после чего (не забыв предварительно
обыскать тела убитых) подходим к лежащему человеку и узнаём про секретный вход на побережье.
Прилетев к морю, осматриваем скалы и находим грот. Зайдя в грот, ищем секретный ход и заходим в
него. Если он будет закрыт, то открываем его при помощи винтовки. Попав внутрь, двигаемся
сперва направо, а потом налево. Убив охраняющего реактор пеленга, устанавливаем взрывчатку и
уходим с базы. У флаера нас будет ждать никто иной, как сам Борзухан. Если хотите 1000кр. то
можете попробовать оглушить его, а если нет, то просто застрелите его.
.............................................................................................................................................................................
Водитель:
 
 
Для того чтобы спасти Ролана нам надо набрать 900 червонцев. Набираются они торговлей и
подвозкой попутчиков (ещё можно поработать на шахтах, но я не пользовался этим методом
заработка). С попутчиками всё ясно. А для торговли превожу следующие маршруты:
     ·    Шахты (уголь по 5 червонцев за тонну) - Шпик (продать уголь за 12 ч. за тонну)
    ·    Свалка (металл по 10 червонцев за тонну) - Шпик (продать металл по 23 ч. за тонну)
    ·    Ферма (шпинат по 25 червонцев за тонну) - Шахты (продать шпинат по 45 ч. за тонну).
А теперь дам вам парочку советов:
Если хотите более вместительный грузовик, то езжайте к рубидиевым рудникам (со стороны
фермы). Если хотите ружье, то его даст вам пеленг из бара Скорпионов, который попросит подвезти
его до Шпика. Патроны к ружью можно достать у шерифа, решив несложную математическую
задачу. Можете установить шипы на грузовик, что поможет сэкономить патроны при встрече с
бандитами.
.............................................................................................................................................................................
                                                                                                                                                                  
Назад
Используются технологии uCoz