ПРОХОЖДЕНИЕ:                                                                                                                                    Назад
.............................................................................................................................................................................
Ксенолог:
 
 
После прилета на планету нам надо первым делом найти диски, которые помогут изучить местный
язык. Для этого сперва в класс обучения персонала. Спросив оператора про диски затем, рассказав
анекдот и снова спросив про диски, мы узнаем что диски, возможно, взял местный робот. После
этого выходим из лаборатории и спрашиваем у робота про диски. Тот говорит, что видел нечто
похожее на техническом этаже в ящике для отходов. Идем туда и берем первый диск. Теперь
направляем свои стопы в зал связи и усевшись в удобное кресло находим записку в которой сказано
что второй диск находится у профессора. Получив недостающий диск идем в комнату для обучения
персонала и вводим пароль(недостающая цифра - 8). Далее нам надо сдать зачет для чего вновь
отправляемся к профессору. Можете отвечать как душе угодно пропуск все равно ваш. Получив
пропуск, выходим из здания предъявляем его роботу и уходим в лес ждать акабосов. Когда они
придут, надо сказать что вы прибыли из деревни, и они дадут вам задачку. Отвечайте как хотите, все
равно вам придется вернуться на станцию за помощью. А найдем мы ее в лаборатории
ксенобиологов. С полученным ответом возвращаемся к акабосам. Те в свою очередь предложат вам
посоревноваться с их лидером в игре "камень ножницы бумага". Далее возможны два варианта
исхода событий.
Если вы победите, то квест можно будет считать выполненым.
Если вы проиграете, то дальнейшую беседу с акабосами прерывает посадка малокского корабля.
Бежим на базу, а оттуда на припланетившийся корабль. Общаться с малоками бесполезно, лучше
сразу топать обратно на станцию. Доложив начальнику обстановку, приступаем к сопротивлению
нашествия малоков. В зале обучения персонала общаемся с Андреем и воспринимаем его идею о
диверсии в лагере малоков. Также Андрей даёт детонатор. Остаётся найти обеднённый уран (шкаф в
лаборатории ксенобиологов) и таймер (технический этаж). Для того, чтобы добыть таймер нужно
прервать подзарядку робота. После этого со всеми собранными частями следуем в лабораторию
ксенологов. Совершаем диверсию, выслушиваем последние объяснения местного ксенолога и
возвращаемся на планету-заказчик за деньгами.
.............................................................................................................................................................................
Ксенопарк:
 
 
Квест имеет всего одно решение. Вот оно:
Зверь в первой клетке любит «Квак То-Ус Кожноцветный»,
Зверь во второй «Шарики Хаапта»,
Зверь в третьей «Вацку крямбусиною»,
Зверь в четвертой «Железистую Лаап-Шу»,
Ну а зверь в пятой «Просто фотоны».
Если хотите, то после прохождения вы можете узнать кто где сидит.
.............................................................................................................................................................................
Лабиринт:
 
.............................................................................................................................................................................
Легкая работа:
 
 
Прибыв на планету, забываем про агента и с чистой совестью едем в город. Там следуем в бар
«Д-Эль» и, осмотревшись, подходим к пеленгу, перед которым стоит гора выпивки. Общаемся с ним
и, выпытав информацию про почтового робота, возвращаемся на площадь. Оттуда топаем на почту,
подходим к роботу-информатору и говорим пароль. Узнаём адреса тех, кто заказывал посылки и,
исполняя просьбу пеленга, добиваем робота. Возвращаемся в бар и получаем от пеленга 15
хрюпелей. Отправляемся на стоянку гравитакси проверять адреса. Чтобы не мучаться, сразу летим
на Грязеболотный проспект. Там находим записку, читаем её и движемся в музей. Общаемся с
профессором и едем в отель. Попытки журналиста поговорить с нами игнорируем. Платим
хрюпелями за номер и хорошенько высыпаемся.
Утром едем к профессору. Входим в дверь и находим картину полного разгрома. Переписываем адрес из записей профессора и следуем по нему. Заходим в дом и, обнаружив атакующего монстра, отскакиваем в сторону. После этого медленно двигаемся к двери и, войдя в коридор, бежим в дальнюю дверь. Нажимаем переключатель и, пока монстр бьётся в дверь, исследуем компьютер. Когда монстр ворвётся в комнату, отбиваем его атаку и продолжаем работать с компьютером. При включении системы самоуничтожения, подходим к щитку и пробуем взломать систему открывания дверей. В тот момент, когда это получится, бежим в дверь напротив. Входим туда и, спустившись по лестнице, приступаем к решению задачи. Нужно нажимать на кнопки замка. Нужно свести задачу к одному из случаев показанных в найденой бумажке, после чего следовать приведённому в этой бумажке решению. После того как дверь откроется, мы покидаем гостеприимное строение и встречаемся с ранее видимой в переулке девушкой. Общаемся с ней и соглашаемся участвовать в штурме. Отдыхаем и набираем людей и снаряжение. Проще всего атаковать через крышу, будет необходим флаер, электронная разведка и несколько бойцов. Когда Молгаар, за которым идёт эта охота улетит, надо будет взять на себя роль ракетомётчика и подстрелить его. Необходимые поправки на ветер нужно делать в соответствии с указаниями, данными в квесте. Для уничтожения флаера необходимо три попадания. Однако даже если вы не собьете флаер Молгара, квест будет выполнен.
.............................................................................................................................................................................
Лыжный курорт:
 
 
Этот квест представляет собой тайкун. Здесь надо вовремя строить всё в чём нуждаются посетители.
Если вовремя не удовлетворить их потребности то они уйдут на другой лыжный курорт, а про вош
начнут распускать плохие спетни, что несомненно повредит популярности курорта. Однако если
заказать рекламу то ее(популярность) можно повысить. В самом начале не рекомендую тратить на
рекламу более 20000кр. По выполнении основного задания вам предложат выполнить
дополнительное задание, наградой за которое будут 10000кр.
.............................................................................................................................................................................
Министерство:
 
 
Сразу же после того как мы оказались в минестерстве направляемся в секретариат. С секретаршей
необходимо завести неформальный разговор, спросив, как её зовут, и далее поиграть с ней в карты.
Здесь всё зависит от вашего умения играть в «очко». Нужно выиграть у неё часы и очки, а дальше
игра прекратиться сама собой. После того, как секретарша потеряет очки, она уже не сможет
бдительно следить за мусоркой, и из этого вместилища отработанных предметов можно будет
извлечь пилотку. Надев пилотку, возвращаемся в холл и разговариваем с команданте. Тот, заметив
наш головной убор и сопоставив его с тем, что он видел в дни молодости, с радостью отвечает на
все вопросы. Так, у него можно узнать, что необходимая нам канцелярия раньше действительно
жила в подвале, но теперь она переехала в туалет. Идём туда и стучимся во вторую кабинку.
Отвечаем на все вопросы клерка (ответы значения не имеют) и, забрав бумаги, возвращаемся к
секретарше. Возвращаем ей вещи (жалко, конечно, но она без очков ничего сделать не сможет) и
просим заверить бумаги.
Теперь топаем к главдому. Тот для проверки нашей вменяемости устраивает небольшое тестирование. На все его вопросы среди предложенных вариантов ответов есть несколько правильных, здесь я приведу те, что дают 100% положительный результат:
1.    Включить векторную, энергетическую и навигационную системы, проверить все показатели и
запустить двигатели.
2.    Мясо пенчекряка слишком жёсткое для жарки. Его можно разве что варить.
3.    Ответ не имеет значения.
4.    Живут за счёт народа. 
5.    Дорогое оружие.
Далее мы узнаём, что все предыдущие действия были проделаны зря, а следовало сразу идти к начальнику транспортного цеха. Но тому не до наших мелочных бумажек - ему срочно нужна рыба. Шагаем к нашему осведомителю - команданте и у него получаем удочку. Выходим из министерства и подходим к озеру. Залазим в него, шарим руками и находим пиявку. Нацепляем пиявку и шлёпаем обратно в здание. Там спускаемся в подвал и забрасываем удочку в дыру с водой. Ловим рыбку. После чего относим её начальнику транспортного цеха и завершаем квест.
.............................................................................................................................................................................
                                                                                                                                                                  
Назад
Используются технологии uCoz