![]() |
||
ПРОХОЖДЕНИЕ:                                                                                                                                    Назад
.............................................................................................................................................................................
Мастер Иике-Бааны:
 
![]()  
Это самый большой квест в игре. У него есть много методов прохождения. Я вам напишу самый короткий(на мой взгляд). В начале мы идем в Пещеру загадок и выбираем там путь воли. На нем надо защищаться от атак полубогов. Вот какие виды защит надо ставить:    -Первый полубог. Если он атакует Воздухом, то ставим защиту Земли. Если Водой, то Огня.    -Второй полубог. Если он атакует Воздухом, то ставим защиту Воды. Если Землёй, то Воздуха.    -Третий полубог. Если он атакует Водой, то ставим защиту Огня. Если Духом Полученные в качестве награды зелья забираем с собой. Затем следуем на путь мудрости. Отвечать следует так:    -Смерть    -Вода    -Огонь Выбираем любой амулет и идем к источнику(на третий путь можно не ходить там дают только деньги). Теперь обратно к источнику. После лечения идем к скупщику. Там спрашиваем нет ли у него для нас задания. Он говорит что есть и отправляет нас в подвал. Там для того чтобы расправиться с крысами лучше всего подойдут следующие заклинаия: Огненный Шар, Гейзер, Огненное Лезвие. После того как все крысы будут повержены, возвращаемся к источнику и восстанавливаемся. Теперь возвращаемся к скупщику и просим налить "для наглости". Ну всё. Мы готовы к встрече с Великим Магом. Побеждать его необязательно. Достаточно дождаться когда он будет истощен и признать ничью. А для тех кому интересно привожу список заклинаний: ·    Исцеление: Дух и Вода. Восстанавливает 7 единиц здоровья. ·    Концентрация: Земля и Дух. Сосредоточенность + 15 единиц, но не выше 100. ·    Вампиризм: Воздух и Дух. Враг -3, игрок +3 здоровья. ·    Огненное Лезвие: Огонь и Дух. Наносит 8 единиц ущерба. ·    Щит: Воздух и Земля. Дает защиту от вредоносного воздействия на 1 ход ·    Гейзер: Вода и Земля. Ущерб 4-6. 50% отобрать 1 Силу Духа у врага и отдать игроку ·    Метеор: Огонь и Земля 5 единиц ущерба. 20% оглушить врага на 1 ход ·    Огненный Шар: Огонь и Воздух 5 единиц ущерба и -5 Сосредоточенности врагу ·    Рассеянность: Огонь и Вода Сосредоточенность врага -10 ·    Заморозка: Воздух и Вода Замораживает врага на 1 ход и отнимает у него 2 здоровья ............................................................................................................................................................................. Музыкальный фестиваль:
 
![]()  
Прибыв на планету и отоспавшись в отеле, приступаем к созданию супер рок-группы. По идее, всех музыкантов можно найти через компьютер, не выходя из отеля, но это потребует много денег. Поэтому лучше побегать. Для начала, включив лаптоп, устраиваем поиск музыкальных инструментов и покупаем струны и барабанные палочки. Затем, чтобы компьютер не простаивал, заходим в библиотеку и начинаем самообразовываться. Читаем книгу про бильярд, изучаем правила этикета и современную лирику. После чего выключаем компьютер и идём на площадь. Первым делом приводим себя к виду нормального рок-музыканта. То есть, заходим в тату-салон, делаем все возможные татуировки и прокалываем ухо. Заодно интересуемся о наличии музыканта и узнаём, что клавишника можно попробовать поискать в бильярдной. Выходим и идём в рок-клуб. Там соблазняем проколотым ухом и барабанными палочками ударника и нанимаем в группу. Следуем на длинную улицу, демонстрируем татуировки и струны гитаристу и также приглашаем его в команду. После чего идём в отель и дожидаемся ночи.
Заходим в бильярдную. Найдя клавишника, обыгрываем его в бильярд и берём в группу. Потом идём в бар, где своим вежливой просьбой просто покоряем бас-гитариста. Обмениваем книгу поэзии, полученную в отеле на согласие бас-гитариста участвовать в рок-группе. После этого возвращаемся в отель и ложимся спать. Утром выходим на улицу и следуем в студию. Заказываем себе самую дорогую песню на семь минут. Затем подаём заявку на участие в концерте и приступаем к репетициям. Деньги, сколько не жалко, пускаем на поднятие мастерства группы в целом и каждого музыканта (не забывая себя любимого) по отдельности. Затем дожидаемся концерта и, выпив для поднятия настроения бутылочку пива, отправляемся на стадион. Своё выступление начинаем с музыкальных действий. Играем все вместе, а также каждый музыкант исполняет свои коронные номера. Всё это следует перемежать спецэффектами и хулиганскими действиями. В итоге, если всё шло так, как я описывал ранее, рейтинг группы должен приблизиться к 200 единицам, что даёт большой отрыв от конкурентов. .............................................................................................................................................................................
Наркотики:
  ![]()  
У квеста есть нескольро вариантов развития событий. Я расскажу о самом коротком. Так, сев в машину тут же из нее сбегаем и ловим такси. Выйдя из такси, заходим в магазин «Всякая всячина» и покупаем фотоаппарат. Далее в трактире общаемся с хозяином, выслушиваем его просьбу и направляемся к компании пеленгов. Выигрываем у них в кости и у обрадованного хозяина выспрашиваем про человека с красными глазами. После этого следим за ним и, увидев страшную сцену каннибализма, фотографируем её. Затем платим подошедшему пеленгу за молчание 50 кредитов и, получив документы, успешно завершаем квест. ............................................................................................................................................................................. Олимпиада:
 
![]()  
Сначала нужно определить специализацию ваших бойцов. Поэтому проводим несколько спаррингов для того, чтобы выяснить предпочтения бойцов. Сориентировавшись, назначаем каждому тренировки в соответствии с его специализацией. Можно даже составить на бумаге небольшую таблицу, чтобы не надеяться только на свою память. Доступных тренировок мало, но при правильном подходе должно хватить. В крайнем случае, придётся платить деньги за то, чтобы провести ещё несколько спаррингов.
Распорядок всех состязаний и требования к игрокам можно узнать из буклета олимпиады. В критичных случаях можно воспользоваться помощью тренеров в зале, но это стоит денег. Накануне соревнования тому бойцу, что будет в нём участвовать, лучше не тренироваться, а выспаться, усталость очень важный фактор, от него во многом зависит успех соревнования. .............................................................................................................................................................................
Парк аттракционов:
 
![]()  
Поговорив с коммуникатором и оценив масштабы бедствия, двигаемся дальше. У игровых автоматов можно попытать удачу и заработать немного местных денег. Вообще, в конце квеста все оставшиеся монеты можно будет по выгодному курсу обменять на галактические креды, поэтому надо попытаться заработать их побольше. Итак, возвращаемся к камню-указателю. Для начала следует пойти налево (коня ведь у нас нет, поэтому и терять нечего!). Вытащив из озера свиток, общаемся с населяющим его роботом. Чтобы добыть необходимый роботу транспорт, придётся правильно ответить на три вопроса Василисы. Вот верные ответы: 1.    В сказке "Волшебное кольцо" Мартынко заплатил за кота Ваську 100 рублей; 2.    "Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"? - так посылали героя в сказке про Федота-Стрельца; 3.    Мужем Царевны-Лягушки стал Иван-Царевич. После завершения тестирования мы активируем полученный свиток с заклинанием и становимся обладателем зелёного кубика. Возвращаемся к развилке.
Теперь следуем в правом направлении. Очнувшись после удара по голове, выбираем себе оружие для сражения со Змеем-Горынычем. Оружие можно выбирать любое, кроме копья с ультразвуковым наконечником и палицы с гидроусилителем. От выбора будет зависеть тактика боя. Так, арбалетом можно воевать на расстоянии, а тяжёлым мечом только в прямой атаке. Наилучшим выбором, на мой взгляд, будет меч-кладенец и щит. Постоянно меняя тактику, убиваем Горыныча. Получив 20 монет и оранжевый кубик, возвращаемся к камню-указателю. Оттуда идём по единственно возможному направлению - прямо. Для добывания синего кубика придётся либо участвовать в аукционе, либо, если есть 70 монет, мирно договориться с Бабой-Ягой. На аукционе можно будет сторговать кубик за 40 монет. Если же и эта сумма является неподъёмной, то перед аукционом следует поискать дополнительные источники финансирования. Ответив на вопрос Калистрата Мудрило, что «четыре изречения являются ложными», получаем 50 монет. Теперь можно и в аукционе поучаствовать. Главное в торговле не назначать сумму в 25 монет - после этого следует проигрыш. Успешно сторговав кубик, игнорируем концерт «Алёнушек International» и продолжаем выполнение задания. В харчевне несколько поднимаем своё здоровье (правда, если арендовать за кучу денег весь банкетный зал, то самочувствие не улучшится). С другой стороны, если следующее задание выполнить верно с первого раза, то особой роли величина здоровья уже не играет. Голубой кубик, объект этого следующего задания, находится в квадрате md. Заполучив кубик, следуем дальше, общаемся с коммуникатором. Дверь открывается паролем «Сим-Сим, откройся!». Кубики надо располагать в ячейках таким образом, чтобы в результате получилась радуга, то есть, под буквой А - оранжевый, N - зелёный, В - голубой, О - синий. Далее перезагружаем систему, меняем деньги по курсу и возвращаемся на планету-заказчик за наградой. .............................................................................................................................................................................
Пачвараш:
 
![]()  
Здесь всё просто. В начале деремся только со слабыми противниками и едим траву только у норы а потом начинаем драться с сильными противниками и ходить на хороший лужок. А дальше действуем взависимости от выбранной цели.
.............................................................................................................................................................................
                                                                                                                                                                   Назад |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |