ПРОХОЖДЕНИЕ:                                                                                                                                    Назад
.............................................................................................................................................................................
Пилот:
 
 
В зависимости от того в какую дверь мы пойдем в самом начале квест будет иметь разные варианты
прохождения. Так если мы пойдем в первую дверь то вместо теоретической части нам будет
предложено организовать свидание. Во второй достаточно правильно ответить на вопросы, и мы
освобождены от практического задания. Ну а за третьей дверью нас ожидает экзаменатор, который
за определенную сумму готов помочь с ответом на вопрос. Вот ответы на вопросы:
1.    Мощность генератора защиты при цене первого двигателя:
       110 кр. - ответ «10%» 150 кр. - ответ «20%» 180 кр. - ответ «15%»
2.    Капитанская каюта, если в постановке второго вопроса присутствует указание:
      «Г встречается» или «Б встречается» - правильный ответ «Каюта 1»
      «А встречается» или «ни разу не встречается» - правильный ответ «Каюта 3»
3.    Стоимость перелета при вместимости бака:
       вместимость 47 - 240 кр. вместимость 52 - 260 кр. вместимость 60 - 230 кр.
Практическая часть не является тяжелой, но там все зависит от вас.
 
.............................................................................................................................................................................
Пицца:
 
 
Прибыв на планету, на которой будет проходить соревнование, не поленитесь и сходите в ресторан.
Там нужно попробовать все виды пицц, дабы понять, что от вас будет нужно судьям.
Перед началом конкурса дайте корреспонденту интервью, чтобы увеличить симпатию зрителей. Наилучшим образом это удастся, если ответы будут следующими:
·    Я представляю рейнджеров Галактики!
·    Да. Это мой дебют.
·    Отличное! Я порву им всем задницы.
Услугами пеленга, который предлагает подкупить судью лучше воспользоваться. Подкупать лучше того судью, который единолично представляет свою расу на конкурсе. То есть, если есть судьи - 2 малока, 2 фэянина и один человек. то подкупить надо человека, поскольку в таком случае не нужно будет угождать вкусам человеческой расы.
Ингредиенты для пиццы необходимо выбирать, исходя из того, кто сидит в жюри. Так, пеленгские судьи любят рыбные, экзотические и растительные добавки, для малоков важнее всего калорийность пищи. Людям нравиться сбалансированная пицца, в которой есть всего понемножку. Фэянская пицца представляет из себя скорее салат, полный растительных продуктов. Ну, а гаальцы более всего ценят экзотичность и эстетичность пиццы.
Исходя из этих нехитрых правил, попытайтесь приготовить пиццу, которая удовлетворит всех судей. Если это вам не удастся с первого раза - не огорчайтесь. В данном квесте многое зависит от случайного фактора. Попытайтесь снова и успех придёт к вам!
.............................................................................................................................................................................
Проигрыватель:
 
 
Очень легкий квест. У него всего один вариант прохождения. Надо выбрать сперва клетку с
номером 2, а затем с номером 8(можно и наоборот).
.............................................................................................................................................................................
Сварокок:
 
 
Начав квест и прослушав инструктаж, выходим на охоту. Первым делом мастерим себе дубину из дерева, потом ловим несколько кнашей, рвём несколько цветочков. После этого приступаем собственно к охоте.
Основные правила охоты следующие:
Лучше всего ловить сварококов на кнашей. В этом случае и здоровье не тратиться и лапки добываются целыми. Но этот способ срабатывает, только если достаточно развита скрытность. Если скрытность мала, то тогда приходится биться со зверем в рукопашной. Тогда надо ориентироваться на то, какой параметр больше: если сила велика, то лучше отражать нападение животного дубиной, ну а если персонаж очень ловкий, тогда надо браться за нож.
Пока сварокок находится далеко, нужно либо тренироваться, либо ловить кнашей, либо восстанавливать здоровье. Доступны следующие виды тренировок:
·    Работа с бревном увеличивает силу;
·    Обтрясывание дерева картенги повышает ловкость;
·    Прогулка по зарослям хрум-хряста развивает скрытность.
Здоровье лучше восстанавливать найденными в самом начале цветками здоровья. Если их нет, тогда можно есть любые другие растения.
Если дубина сломается, то можно вырезать себе новую, но только если нож ещё не зазубрился.
Сварокок может победить охотника, даже если тот на 100% силен, ловок или скрытен. Однако больше всего шансов у охотника в такой ситуации будет при охоте с кнашем в качестве приманки, затем - с дубиной, и меньше всего шансов даёт нож.
.............................................................................................................................................................................
Тюрьма:
 
 
Как попасть в тюрьму? Необходимо либо приземлиться на планету, настроенную по отношению к нашему рейнджеру враждебно, либо чтобы отношение изменилось до враждебного уже на планете. В любом из этих случаев нас судят и наказывают сроком от 60 до 90 суток, которые предстоит провести в тюрьме. С бронированного автобуса, в котором нас везут, и начинается квест.
Если сидеть совершенно неохота (например, ждут важные дела в противоположной части галактики), то можно сбежать. Делается это так: начинаем драку с заключённым, выхватываем пистолет у одного из охранников и стреляем в других стражей (работает не всегда, иногда охранники стреляют раньше). Освобождаем остальных заключённых и скрываемся. Покидаем автобус, и здравствуй корабль!
Можно, освободив заключенных сдаться властям. Тогда охрана будет ненавидеть нас, срок увеличат, но зато зеки будут сразу уважать.
Как жить в тюрьме? В тюрьме можно ходить в библиотеку, в тренажёрный зал, на работу, в столовую, гулять, а также играть в азартные игры, на тараканьих бегах и участвовать в боях. Могут быть разные тактики выживания. Можно позаниматься в библиотеке и, став умным, играть в карты на деньги, при этом выйти из тюрьмы можно с заметно большей суммой, чем садились. Можно качаться в тренажёрном зале и участвовать в боях, попутно рэкитируя сокамерников. С администрацией и охраной лучше не ссориться, если требуют взятку - лучше дать.
Советы: того, кто побеждает в кулачных боях, начальник тюрьмы может выпустить досрочно. Если играть на тараканьих бегах, то следует помнить, что таракан может бегать максимум 70 м/ч, а далее умирает. Если падает уважение сокамерников можно сделать наколку или устроить пир в столовой. При плохом самочувствии нужно сходить поесть в столовой или оплатить услуги массажиста.
По сравнению с первой частью игры в тюрьме добавились следующие возможности: теперь можно рыть подкоп, поправлять своё здоровье в медпункте, а также участвовать в конкурсах самодеятельности.
Выйти из тюрьмы можно победив на боях, прорыв до конца подкоп, заслужив хорошее отношение
начальства либо отсидев весь свой срок.
.............................................................................................................................................................................
Фараон:
 
 
Порядок рождения братьев (1 - старший, 7 - младший):
1.    (умник) Замполет
2.    (драчун) Ептимат
3.    (обжора) Анусптис
4.    (бабник) Вертепопес
5.    (весельчак) Рамзец
6.    (трусишка) Серемтут
7.    (грязнуля) Мойхренес
.............................................................................................................................................................................
                                                                                                                                                                  
Назад
Используются технологии uCoz