ПРОХОЖДЕНИЕ:                                                                                                                                    Назад
.............................................................................................................................................................................
Фарюки:
 
 
Привожу самое неэкономичное (с точки зрения количества оставшихся ароматизаторов) решение:
1.    побрызгать вонилином на «Мохнатый»
2.    положить в тачку «Мохнатый»
3.    положить в тачку «Синий налив»
4.    положить в тачку «Ботинок»
5.    отправить Шнобеля через проходную
6.    взболтать и побрызгать одеколоном на «Большой»
7.    побрызгать вонилином на «Большой»
8.    перебросить через забор «Ботинок»
9.    положить в тачку «Большой»
10.    положить в тачку «Желтоглазку»
11.    положить в тачку «Ботинок»
12.    отправить Дюбеля через проходную
13.    побрызгать вонилином на «Полосатый»
14.    перебросить через забор «Ботинок»
15.    перебросить через забор «Синий налив»
16.    положить в тачку «Синий налив»
17.    положить в тачку «Полосатый»
18.    положить в тачку «Ботинок»
19.    отправить Пугеля через проходную
 
.............................................................................................................................................................................
Фонсеры:
 
 
Основная задача в этом квесте - правильно определиться с выбором фонсера и режимами движения
на разных участках. Фонсер следует выбирать, руководствуясь собственными предпочтениями.
Участки трассы проходятся в зависимости от их вида: на равнинах можно гнать на полной
скорости, а в каньонах лучше притормаживать и заботиться о защите.
Определённого способа прохождения данного квеста дать нельзя, поскольку все его параметры меняются каждую игру. Но необходимо обязательно отслеживать силу защитного поля, чтобы не разбиться насмерть.
.............................................................................................................................................................................
Цитадели:
 
 
Это соревнование не станет новинкой для тех, кто представляет себе систему карточной игры Magic
the Gathering. Суть игры состоит в том, чтобы реализовывать свои проекты, увеличивая ресурсы и
нанося урон противнику. Подробные советы по решению я не привожу, поскольку это будет через
чур громоздко, проще самому поиграть в игру и через несколько ходов всё станет понятным. Нужно
занять одно из первых трёх мест в соревновании по олимпийской системе, после чего квест будет
считаться успешно завершённым.
.............................................................................................................................................................................
Шашки:
 
 
Задание состоит в решении головоломки - необходимо на доске из 7 клеток с 3 белыми и 3 чёрными шашками поменять шашки местами за 15 ходов. Шашка может становиться на пустое место, если она соседняя, или находится через одну клетку от него. Привожу решение данной головоломки:
Необходимо ходить шашками в такой последовательности (указываются номера клеток, на которых они находятся):
1.      3
2.      5
3.      6
4.      4
5.      2
6.      1
7.      3
8.      5
9.      7
10.    6
11.    4
12.    2
13.    3
14.    5
15.    4
.............................................................................................................................................................................
Элус:
 
 
Чемпионат «Элус» проводиться в три тура по нарастающей сложности. Суть игры такова:
компьютер выставляет несколько фигур в определённой последовательности, повинуясь одному из
возможных правил. Цель игрока угадать это правило и выставлять следующие фигуры, следуя ему.
Победителем считается тот, кто выполнил все задания с наименьшим количеством ошибок. Далее я
привожу возможные варианты правил для всех этапов игры - вам остаётся только догадаться, какое
из них используется в вашем случае.
Первый тур самый легкий. Варианты правил:
·    Пойти фигурой другого размера
·    Пойти фигурой другого цвета
·    Пойти фигурой другого типа
·    Пойти фигурой того же размера
·    Пойти фигурой того же цвета
·    Пойти фигурой того же типа
Второй тур посложнее. Варианты правил:
·    Если последний знак большой, то пойти синим знаком, иначе - желтым
·    Если последний знак большой, то пойти кругом, иначе - знаком того же цвета
·    Если последний знак синий, то пойти кругом, иначе - ромбом
·    Если последний знак круг, то пойти малым знаком, иначе - большим
·    Если последний знак большой, то пойти желтым знаком, иначе - синим
·    Если последний знак желтый, то пойти кругом, иначе - ромбом
·    Если последний знак круг, то пойти синим знаком, иначе - желтым
·    Если последний знак большой, то пойти кругом, иначе - ромбом
Третий самый сложный:
·    Если последний знак большой, то пойти синим знаком, иначе - знаком того же типа
·    Если последний знак большой, то пойти синим знаком, иначе - знаком другого цвета
·    Если последний знак синий, то пойти большим знаком, иначе - знаком другого типа
·    Если последний знак большой, то пойти желтым знаком, иначе - ромбом
·    Если последний знак синий, то пойти большим знаком, иначе - кругом
·    Если последний знак круг, то пойти желтым знаком, иначе - малым
.............................................................................................................................................................................
                                                                                                                                                                  
Назад
Используются технологии uCoz