![]() |
||
ПРОХОЖДЕНИЕ:                                                                                                                                    Назад
.............................................................................................................................................................................
Фарюки:
 
![]()  
Привожу самое неэкономичное (с точки зрения количества оставшихся ароматизаторов) решение: 1.    побрызгать вонилином на «Мохнатый» 2.    положить в тачку «Мохнатый» 3.    положить в тачку «Синий налив» 4.    положить в тачку «Ботинок» 5.    отправить Шнобеля через проходную 6.    взболтать и побрызгать одеколоном на «Большой» 7.    побрызгать вонилином на «Большой» 8.    перебросить через забор «Ботинок» 9.    положить в тачку «Большой» 10.    положить в тачку «Желтоглазку» 11.    положить в тачку «Ботинок» 12.    отправить Дюбеля через проходную 13.    побрызгать вонилином на «Полосатый» 14.    перебросить через забор «Ботинок» 15.    перебросить через забор «Синий налив» 16.    положить в тачку «Синий налив» 17.    положить в тачку «Полосатый» 18.    положить в тачку «Ботинок» 19.    отправить Пугеля через проходную   ............................................................................................................................................................................. Фонсеры:
 
![]()  
Основная задача в этом квесте - правильно определиться с выбором фонсера и режимами движения на разных участках. Фонсер следует выбирать, руководствуясь собственными предпочтениями. Участки трассы проходятся в зависимости от их вида: на равнинах можно гнать на полной скорости, а в каньонах лучше притормаживать и заботиться о защите. Определённого способа прохождения данного квеста дать нельзя, поскольку все его параметры меняются каждую игру. Но необходимо обязательно отслеживать силу защитного поля, чтобы не разбиться насмерть.
.............................................................................................................................................................................
Цитадели:
  ![]()  
Это соревнование не станет новинкой для тех, кто представляет себе систему карточной игры Magic the Gathering. Суть игры состоит в том, чтобы реализовывать свои проекты, увеличивая ресурсы и нанося урон противнику. Подробные советы по решению я не привожу, поскольку это будет через чур громоздко, проще самому поиграть в игру и через несколько ходов всё станет понятным. Нужно занять одно из первых трёх мест в соревновании по олимпийской системе, после чего квест будет считаться успешно завершённым. ............................................................................................................................................................................. Шашки:
 
![]()  
Задание состоит в решении головоломки - необходимо на доске из 7 клеток с 3 белыми и 3 чёрными шашками поменять шашки местами за 15 ходов. Шашка может становиться на пустое место, если она соседняя, или находится через одну клетку от него. Привожу решение данной головоломки:
Необходимо ходить шашками в такой последовательности (указываются номера клеток, на которых они находятся): 1.      3
2.      5 3.      6 4.      4 5.      2 6.      1 7.      3 8.      5 9.      7 10.    6 11.    4 12.    2 13.    3 14.    5 15.    4 ............................................................................................................................................................................. Элус:
 
![]()  
Чемпионат «Элус» проводиться в три тура по нарастающей сложности. Суть игры такова: компьютер выставляет несколько фигур в определённой последовательности, повинуясь одному из возможных правил. Цель игрока угадать это правило и выставлять следующие фигуры, следуя ему. Победителем считается тот, кто выполнил все задания с наименьшим количеством ошибок. Далее я привожу возможные варианты правил для всех этапов игры - вам остаётся только догадаться, какое из них используется в вашем случае. Первый тур самый легкий. Варианты правил:
·    Пойти фигурой другого размера
·    Пойти фигурой другого цвета ·    Пойти фигурой другого типа ·    Пойти фигурой того же размера ·    Пойти фигурой того же цвета ·    Пойти фигурой того же типа Второй тур посложнее. Варианты правил:
·    Если последний знак большой, то пойти синим знаком, иначе - желтым
·    Если последний знак большой, то пойти кругом, иначе - знаком того же цвета ·    Если последний знак синий, то пойти кругом, иначе - ромбом ·    Если последний знак круг, то пойти малым знаком, иначе - большим ·    Если последний знак большой, то пойти желтым знаком, иначе - синим ·    Если последний знак желтый, то пойти кругом, иначе - ромбом ·    Если последний знак круг, то пойти синим знаком, иначе - желтым ·    Если последний знак большой, то пойти кругом, иначе - ромбом Третий самый сложный:
·    Если последний знак большой, то пойти синим знаком, иначе - знаком того же типа
·    Если последний знак большой, то пойти синим знаком, иначе - знаком другого цвета ·    Если последний знак синий, то пойти большим знаком, иначе - знаком другого типа ·    Если последний знак большой, то пойти желтым знаком, иначе - ромбом ·    Если последний знак синий, то пойти большим знаком, иначе - кругом ·    Если последний знак круг, то пойти желтым знаком, иначе - малым .............................................................................................................................................................................                                                                                                                                                                    Назад |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |