Планетарные бои
Страница [1], [2], [3]
А теперь мы рассмотрим планетные локации и тактику боя на них.(здесь я описываю
тактику которой пользовался сам. Вы же можете предпочесть другую).
.............................................................................................................................................................................
 
ДИЗОДАН В ПУСТЫНЕ:
Большая и не особо сложная карта. В начале взяв 4 роботов (тех которые без гусениц)
надо захватить заводы находящиеся справа от основной базы, а два оставшихся
отправить занимать завод спереди от базы. Сразу же после того как гусеничные роботы
захватят свой завод надо построить рядом с ним ракетную турель а роботов отправить
занимать левый завод. Теперь надо построить ремонтника и пару роботов(я
использовал флустек на колесном шасси, в качестве головного модуля я выбрал
блокиратор, а вооружил ракетницами и минометом) осталось дождаться когда келлеры
с блазерами полезут на террона. Теперь главное не упустить момент и вовремя послать
свои силы на захват базы. После её захвата надо отправить роботов захватить три
завода посередине карты. За их сохранность можно особо не беспокоиться так как враги
будут приходить по одному или группой в линию так что рокетной турели и
робота-ремонтника должно хватить. Теперь надо построить на бывшей базе теронов 5-6
роботов(я использовал ту-же конфигурацию) и захватить два завода над зеленой базой.
Потом подогнать подкрепление к заводу который ближе всего к базе блазеров и начать
её(базы) штурм. К моменту когда вы захватите базу у вос должно быть достаточное
количество ресурсов что бы можно раскошелеться на роботов с плазмоганами и начать
штурм синий базы.
.............................................................................................................................................................................
 
ОСТРОВ "АЛЕНЬКИЙ":
Для начала строим роботов, в моем случае это были четыре ракетчика на фулстеке. Идем
захватывать заводы справа, а потом отправляемя сразу на левый завод (где к этому
времени надо заказать ракетную турель), отбиваем атаку блазера и отбираем у него завод.
Завод который мы захватили справа желательно охранять(ракетчика вместе с ремонтником
долно хватить). Осталось подождать когда келлер с тероном ослабят базу блазера и прейти
на "готовенькое". После захвата и обустройства (ракетными турелями) базы начинаем захват
нижних центральных заводов. После того как все будут захвачены останется захватить базу
террона с двух сторон. Теперь дело за малым. Подкапливаем армию и идем к базе келлера
захватывая по пути заводы. Даже если он сумеет отбить первую атаку ему всё равно долго не
продержаться.
.............................................................................................................................................................................
 
ГРАНД-КАНЬОН:
Начальными роботами идем захватывать завод ближайщий блазера (про нейтральный пока
забудем. После удачного захвата гусеничных роботов отправляем покорять правый завод, а
остальными идем на штурм базы келлера. Теперь захватываем ближайшие к базе заводы.
Надо быстро успеть построить башни и роботов-ремонтников к ним. Теперь подкопим
ресурсы просто обороняясь без потерь. После того как ресурсов стало более-менее
достаточно начинаем методичный захват заводов, постепенно приближаясь к красной базе. А
дальше всё банально. Копим войска и отбираем базу.
.............................................................................................................................................................................
 
УТОНУВШИЙ ЖУК:
На этой карте надо сразу не теряя времени построить пару роботов( я использовал
следущую конфигурацию:
фулстек, 4 ракетницы, блокиратор, миномет на колесах) и
отправиться на штурм синий базы. Гусенечных надо пустить в конце. Если вы всё
сделати правильно то синия база станет вашей.
Далее начинаем захват окрестных заводов. Постепенно отбираем заводы блазера с
обеих сторон. Осталось только подкопить войска и штурмовать красную базу.
.............................................................................................................................................................................
 
АГРОКИШЕЧНЫЙ КОМПЛЕКС:
  
В самом начале достраиваем пару роботов
(фулстек, 4 ракетницы, блокиратор, миномет
на колесах) и выделяя всех роботов идем отбивать атаку синих (незабудте захватить
завод рядом с базой). Теперь есть время подкопить ресурсы и построить побольше
роботов, благо доминаторы будут заняты друг другом. Потом надо дождаться пока
синие не начнут массовую атаку на зеленых. Именно когда б
ольшая часть армий врагов
будет потерена следует начать захват завода, находящегося прямо под вашей базой.
После захвота следует непоскупиться на рокетные турели. Роботов же следует
отправить на захват следующего завода(левого). Дождавшись когда силы синих
отправятся на покорение красных надо захватить их(синих) базу. Теперь подберемся
поближе к блазеру захватив заводы и начнем копить силы для захвата. Не надо
забывать про зеленых они время от времени будут пытаться вернуть свои заводы. Итак
силы накоплены можно начать захват красной базы. Сразу же после её захвата(при
условии что красных роботов не осталось) разворачиваемя и идем через бывшую базу
келлеров на захват зеленой базы. Проходя мимо бывшей базы келлеров базы дополняем
войска новыми роботами и захватываем последнею базу.
.............................................................................................................................................................................
 
ГААЛЬСКИЙ КВАДРАНТ:
Начинаем со сборки 3 боевых (фулстек, 4 ракетницы, блокиратор, миномет на колесах) и
1 ремонтного робота. Когда сборка закончится отправляем их на захват двух нижних
заводов в центре карты (если хотите можете захватить ещё и верхние заводы, но
держатся за них не стоит, поэтому как захватите завод(ы) отводите робота(ов) к нижним).
При первой же возможности постройте около начальных заводов ракетные турели.
Сейчас надо удержать заводы любой ценой. Когда атаки противника станут слабее
начинайте строительство роботов для захвата зеленой базы. Надо дождаться когда
зеленые пойдут к синим и провести атаку на их базу. Может случиться такое, что  к этому
базу зеленых времени захватят келлеры. В этом случае надо немедленно попытаться её
отобрать. После захвата зеленой базы надо захватить все заводы в центре и один
сверху от него. Теперь всё довольно легко. Подкапливаем войска и по одной
захватываем оставшиеся базы.
.............................................................................................................................................................................
 
РАГОБАМСКАЯ РЕЗНЯ:
В самом начале отправьте своих роботов (которые находятся на базе) на защиту
верхнего завода, а на самом заводе постройте ракетную турель. Не жалейте своих
роботов чем больше их погибнет тем лучше. Когда атака будет отбита, постройте
максимум боевых роботов (конфигурацию смотрите выше). Из них 4 определите для
защиты левых заводов. Теперь, когда у нас есть новые защитники надо избавиться от
начальных роботов. Рекомендую при защите поставить их в первые ряды. Вместо них
постройте роботов получше и приготовьтесь напасть на красную базу. Дождавшись
когда отряды Блазера уйдут покорять синих, нападите на базу. Далее подкопив силы
захватываем синюю базу. Точно также поступаем и с базой зеленых.
.............................................................................................................................................................................
 
ТРЕУГОЛЬНИК (КУРОРТ):
Берем имеющихся роботов и направляемся в сторону базы зеленых, захватывая по пути
заводы. Лучше не идти сразу на штурм базы терроноидов, а подождать, пока кто-то
другой решит сделать это. Когда противоборствующие стороны изрядно потрепают друг
друга надо отправляться добивать оставшиеся войска и со спокойной совестью
захватывать базу. Сделав несколько роботов на бывшей зеленой базе, надо
направляться на захват правого завода около синей базы. Удержать его первое время
не так просто, но нагрянувшие на голову синих блазероиды исправят ситуацию.
Захватываем, как и в прошлый раз, добивая оставшихся. Не дайте красным захватить
базу — они сразу начнут производство. Затем двигаемся двумя малыми группами: одной
со стартовой базы, другой — с бывшей зеленой. Постепенно продвигаемся вперед,
захватывая красные заводы. Через некоторое время из-за нехватки ресурсов враг не
сможет нормально сопротивляться.
.............................................................................................................................................................................
 
АВТОТРЕК:
Достраиваем к имеющимся роботам ремонтника и ракетчиков, захватываем три
ближайших правых завода . К крайнему из захваченных заводов вскоре должны подойти
войска терроноидов. Отбить эту атаку будет несложно. После этого подгоняем с базы
новые войска и идем в атаку на зеленых. Их армия только что была уничтожена — ничего
серьезного они вам не противопоставят. Затем достраиваем на захваченной базе
роботов и, выбрав удачный момент, идем на базу красных. Захватив её, начинаем
захватывать заводы келлера. Когда станет видно, что у противника не осталось
ресурсов, спокойно захватываем базу.
.............................................................................................................................................................................
 
ТРИЛАРАН:
 
Карта может показаться похожей на «Курорт», но это не совсем так. Проходится она
быстро и легко, но не в лоб. Дело в том, что центральные заводы не в коем случае не
стоит захватывать, и тем более превращать их в опорный пункт. Пускай ваши враги бьют
друг друга, а вы тем временем захватывайте заводы за вашей базой. Для этого
придется проходить мимо центральных заводов — не попадите в пекло, верно
рассчитайте момент. Посмотрите, кто из ваших врагов ослабел, и идите на захват
ресурсного завода возле его базы. Когда другой ваш противник пойдет на штурм,
присоединяйтесь. Тем самым вы убьете двух зайцев: лишите одного из противников
армии и захватите базу второго. После этого накапливаем армию и идем к центральным
заводам. Постарайтесь «избавить» их от пушек до подхода новых сил противника.
Генеральное сражение непременно нужно выиграть — ничто не помешает вам захватить
базу врага.
.............................................................................................................................................................................
 
МАЛОКСКОЕ КИНО:
 
Очень интересная карта. Считается одной из самых сложных. Действительно, у врагов
очень много ресурсов, а вы в незавидном положении, между двух огней. Главное здесь —
действовать четко и аккуратно. Первое время нужно просто спокойно сидеть и ждать,
пока будут отбиты трипять атак противника. После этого враги уже будут более-менее
истощены и не смогут вам противопоставить что-либо серьезное. Однако это вовсе не
значит, что вашу базу перестанут атаковать. Нет, просто атакующих станет меньше, а у
вас будет время на передышку. Действуем так: нам понадобится четыре ремонтника и
столько же ракетчиков на гусеницах (лучше, конечно, больше, но помните, что оборона на
одном из краев базы должна остаться без изменений). Выбираем понравившегося врага.
На мой взгляд, это могут быть красные — пушки на их базе слабее. Теперь медленно
продвигаем нашу армию к его базе. Делаем это следующим образом: подвинули вперед
ракетчиков, за ними ремонтников, каждая группа должна быть выстроена в линию
перпендикулярно дороге. Ни в коем случае не надо ломиться сразу на базу врага — идем
потихоньку. По ходу действия придется отбить две-три атаки. В идеале, никого из ваших
убить не должны, но, если это произойдет, не поленитесь подогнать с базы новых. После
захвата красной базы захват синей — дело техники. Гусеничной. Ресурсов у вас должно
накопиться столько, что хватит на все три лимита, — строим армию и всей ордой идем
на противника.
.............................................................................................................................................................................
 
ОДИН НА ОДИН:
 
Здесь всё просто. Вначале захватываем завод, а потом в перерывах между атаками
противника с помощью ручного режима сносим турели противника. Далее атакуем базу.
.............................................................................................................................................................................
 
МЕРЗЛОТА:
 
Действуем очень просто:штампуем роботов до максимального количества, не забываем
про ремонтника. Цепляем всех и сразуидем на захват синей базы (лучше дождаться, пока
ее хозяин уведет свои войска). После чего закрепляемся и ведем свои войска против
часовой стрелки к красной базе, по пути захватывая заводы. Не забывайте подгонять
новые войска! В конце мой лимит был полон, и враги были смяты под натиском огромной
армии.
.............................................................................................................................................................................
 
МЕТЕОСТАНЦИЯ:
 
Очень похожана «Мерзлоту», но несколько сложнее. Вначаледается мало ресурсов: мне
хватило только на постройку трех ракетчиков на акроплане и такого же ремонтника.
Весь отряд от правляем на захват зеленой базы. После этого захватываем ближайшие
заводы. С целью экономии ресурсов никаких пушек я там не ставил. При умелом
микроконтроле отбивать атаки не составит особой сложности. На синюю базу я пошел
только тогда, когда усилил бывшую зеленую тремя ракетницами. Двигаться к центру
келлероидов лучше всего по центральному проходу. Накапливаем силы и идем на
красных. В районе двух заводов между блазероидной и бывшей синей базой стоит дать
противнику решающее сражение, а потом штурмовать его центр.
.............................................................................................................................................................................
 
РУДНИК:
 
Основная проблема на этой карте — недостаток ресурсов. То есть большое количество
роботов вы не построите. Вывод очевиден: эта карта идеальна для робота на ручном
управлении. Строим одного робота близкой к максимально возможной конфигурации,
идем им захватывать три близлежащих правых завода. Во время стычки с синими
двигайтесь задним ходом, не позволяя врагам до стать вас. Особенность ручного
режима в том, что дальность оружия ощутимо увеличивается, нужно активно этим
пользоваться. Уничтожать приходящие по мосту войска келлероидов — одно
удовольствие. Базу я начал атаковать одновременно с красными — проблем при захвате
не возникло, пушки перестреляли роботов, роботы — пушки. После захвата строим
нового «ручного» робота. К красной базе движемся так же, как к синей. Какое-то время
вам придется потоптаться у рубе жей — враг будет строить новых и новых роботов, но
рано или поздно ресурсы иссякнут, и захватить точку можно будет без проблем.
.............................................................................................................................................................................
 
ЛАБОРАТОРИЯ ВРЕМЕНИ:
 
Достраиваем к начальной группе ремонтника. Первым делом нужно взять два
близлежащих завода. Лучше захватывать их параллельно. В скором времени к вам,
вероятно, наведаются терроноиды. К сожалению, шасси у имеющихся роботов никуда не
годное, контролем врага не взять. Однако, скорее всего, сил отбить атаку хватит.
Постарайтесь сохранить ремонтника.ь Строим нескольких ракетчиков и ждем, пока
зеленый уйдет со своей базы. Берем ее с наскока. Не рекомендую вам сразу переходить к
решительным действиям — сначала укрепитесь на точке, возведите парочку ракетных
турелей. Следующая цель — правая часть лаборатории, захватывать лучше, когда там
никого нет. Подтягиваем войска, укрепляемся. Когда накопите достаточное количество
роботов, близкое к лимиту, атакуем базу синего. Идем именно на базу, заводы еще
успеем захватить. После этого у красного практически не остается шансов — почти все
заводы у вас. Строим побольше войск и штурмуем красную базу.
.............................................................................................................................................................................
 
ТЕРРОН:
Очень интересная карта. У вас есть две группы роботов: одна — сбалансированная
армия в нижней части карты, с четырьмя ремонтниками, другая — выше — группа
камикадзе, вооруженных бомбами. Базы нет — и откуда бы она тут взялась? У врага —
много-много турелей и несколько роботов при них.
Нижняя группа аккуратно двигается, отключая турели по одной. Для этого три
штурмовых робота аккуратным рядком подползают к турели, а следом за ним — три
ремонтника. Вы не можете позволить себе сколько-нибудь существенные потери,
поэтому “голые” турели надо брать так, чтобы и шкурку не поцарапать. Бомбисты
таранят бомбами себе проход из того коридора, где изначально сидят.
После воссоединения логика проста — вперед бомбиста, за ним штурм-группу.
.............................................................................................................................................................................
Страница [1], [2], [3]
Используются технологии uCoz