............................................................................................................................................................................
 
 
Основное оружие:
 
Пулемёт:
Повреждения: 7 ед./сек.
Радиус: средний.
Стоимость(Т/М/Э/П): 2/0/0/0.
Крайне слабое оржие. Из-за низкой стоимости эту пушку можно ставить на
роботов-камикадзе.
 
Пушка:
Повреждения: 12 ед./сек.
Радиус: средний.
Стоимость(Т/М/Э/П): 5/5/0/0.
Пушка. Стоит в 5(!) раз дороже чем пулемет, а по повреждениям далеко от него не ушла.
Рекомендую про неё забыть.
 
Ракетница:
Повреждения: 25 ед./сек.
Радиус: больше среднего.
Стоимость(Т/М/Э/П): 15/10/0/10.
Ну рокетлаунчер он и в Африке рокетлаунчер. Самое лучшее(после плазмогана конечно)
оружие в игре.
 
Огнемет:
Повреждения: 5 ед./сек.
Радиус: малый.
Стоимость(Т/М/Э/П): 10/0/10/0.
Не обращайте внимания на малые повреждения. На самом деле если ваш огнеметчик
дотянулся таки до вражего робота то того можно смело списывать со счетов. Кстати
огнемет бьет насквозь так что его очень эфективно использовать против групп. На
некоторых картах удобно использовать огнеметчиков для обороны.
 
Лазер:
Повреждения: 25 ед./сек.
Радиус: ниже среднего.
Стоимость(Т/М/Э/П): 20/30/40/0.
Дорогая штучка. Лучше делать ракетницы. Правда при нехватке плазмы лазер самое то.
 
Плазмоган:
Повреждения: 30 ед./сек.
Радиус: больше среднего.
Стоимость(Т/М/Э/П): 20/40/0/100.
Определённо лучшее оружие в игре. Правда и цена соответствующая.
Вывод такой: если у вас нехватка ресурсов то берите ракетницы, а если их у вас много то
ваш выбор плазмоган.
 
Разрядник:
Повреждения: 0 ед./сек.
Радиус: средний.
Стоимость(Т/М/Э/П): 50/0/100/0.
Очень полезная штучка. Отключает на время роботов и пушки противника. С помошью
этой пушки на ручном режиме можно сносить любые пушки(при условии что на роботе
установлено и другое оружее).
 
Ремонтник:
Востонавливает 3 ед./сек.
Радиус: малый.
Стоимость(Т/М/Э/П): 10/0/50/30.
Ремонтник. Нерекомендую ставить на робота-ремонтника(если только он не универсал)
миномет. Иначе ремонтник не начнет чинить пока враги не кончатся.
............................................................................................................................................................................
 
 
Дополнительное оружие:
 
Миномет:
Повреждения: 12 ед./сек.
Радиус: большой.
Стоимость(Т/М/Э/П): 15/10/0/0.
Дешево и сердито. Бьет по площадям и не наносит "своим" никакого урона.
 
Атомная бомба:
Повреждения: 200 ед. (однократно).
Радиус: средний.
Стоимость(Т/М/Э/П): 5/150/300/0.
Атомная бомба. Этим всё сказано.
............................................................................................................................................................................
 
 
Турели:
 
Легкая пушка:
Структура: 600 ед.
Повреждения: 12 + 12 ед./сек.
Радиус: средний.
Стоимость(Т/М/Э/П): 40/0/40/0.
Не турель а недоразумение. Нерекомендую ставить её даже тогда когда у вас
нехватает  ресурсов на другую. Если в начале миссии на вашей базе установлены такие
пушки то лучше при первом удобном случае снести их и построить другие.
 
Тяжелая пушка:
Структура: 1000 ед.
Повреждения: 30 ед./сек.
Радиус: средний.
Стоимость(Т/М/Э/П): 100/0/60/0.
Самая живучая турель.Из-за маленькой дальнобойности ей хорошо ставить в тех местах
где противник выходит из-за угла.
 
Лазерная турель:
Структура: 700 ед.
Повреждения: 25 ед./сек.
Радиус: малый.
Стоимость(Т/М/Э/П): 50/50/80/0.
Дорогая и неслишком эффективная пушка. Однако если противник увлекся
супертяжелой броней то есть смысл раскошелется на парочку таких. Ведь лазерному
лучу наплевать на броню.
 
Ракетная турель:
Структура: 800 ед.
Повреждения: 25 + 25 ед./сек.
Радиус: большой.
Стоимость(Т/М/Э/П): 80/120/0/120.
Дорогая и очень эффективная пушка. Рекомендую ставить везде либо её, либо
тяжелую пушку.
............................................................................................................................................................................